Final Fantasy return

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Final Fantasy return » Инфо » Материя


Материя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Материя бывает пяти типов, соответствующих определенному характеру свойств, причем каждый тип имеет свой цвет: материя заклинаний - зеленая, материя призыва - красная, независимая материя - пурпурная, материя команд, - желтая, материя поддержки - синяя.

Материя является сконцентрированной Мако-энергией, она растет, получая опыт вместе с хозяином. За бой вас награждают не только обычными очками опыта, но и опытом для материи, - AP (Ability Points). Каждая материя имеет определенное количество уровней, при выходе на новый уровень появляются новые возможности или улучшаются старые. При достижении последнего уровня, именуемого MASTER, опыт материи больше не возрастает, но из нее выделяется абсолютно новая материя того же типа, только первого уровня. Кроме того, материи можно соединять. Объединяя материи в пары, вы сливаете их свойства между собой, достигая абсолютно нового эффекта, что открывает широкое поле для эксперементов с материей. Хотите бить врага при этом заражая его - нет проблем. Хотите, чтобы вас жгли огнем, били молниями и заморажиали льдом, а у вас от этого только жизни восполнялись - пожалуйста. А может желаете, чтобы в ответ на вражеский удар, ваш персонаж контратаковал наимощнейшей магией - все что угодно. Комбинируйте как хотите и смотрите, что из этого выйдет.

Незабывайте, что материя непосредственно влияет на организм человека и следовательно при экипировке в оружие или броню персонажа, материя выделяет особое облучение, которое влияет на характеристики персонажа и они разумеется изменяются, - поэтому следите за балансом, но слот для материи не стоит оставлять пустым, так как это приведет к очень большой потере. Кроме того, магия которую позволяет совершать материя может относится к определенной стихии. Это очень важно знать, потому, что различные противники имеют слабость к разным стихиям. Зная чем лучше бить ту или иную тварь вы значительно облегчаете себе жизнь. Вот краткая таблица стихий:

Fire
Стихия огня эффективна против животных и тварей принадлежащих к стихии льда.

Ice
Стихия льда эффективна против тварей принадлежащих к стихии огня и слабоустойчивых к холоду.

Lighing
Стихия электричества эффективна против механических противников.

Earth
Стихия земли нейтральна ко всем, за исключением летающих противников, на которых она не действует.

Poison
Стихия яда эффективна против живых противников, но не эффективна против ядовитых.

Gravity
Гравитация нейтральна ко всем.

Water
Стихия воды эффективна против огненных противников.

Wind
Стихия ветра эффективна против летающих противников.

Holy
Святость черпает свою мощь из недр планеты, она эффективна против различной нежити и вообще всех существ относящихся к классу - darkness.

0

2

Всего Магических Материй ровно 21 штука, в этом разделе они описаны в порядке нахождения по игре.

     

Название Возможности Мана Цена Уровни Побочные эффекты 
Ice  Ice
Ice2
Ice3 4
22
52 600 Gil  0 AP
2000 AP
18000 AP
35000 AP  Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Стихийные атаки льдом в трех вариациях

Найти-Купить: CD I - Sector 7 Slums, Sector 5 Slums, Wall Market, Fort Condor, Inner Junon, Costa Del Sol, Mideel во время второго посещения.

Lighing Bolt
Bolt 2
Bolt 3 4
22
52 600 Gil  0 AP
2000 AP
18000 AP
35000 AP  Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Стихийные атаки электричеством в трех вариациях

Найти-Купить: CD I - Sector 7 Slums, Sector 5 Slums, Wall Market, Fort Condor, Inner Junon, Costa Del Sol, Mideel во время второго посещения.

Restore Cure
Cure 2
Regen
Cure 3 5
24
30
64 750 Gil  0 AP
2500 AP
17000 AP
25000 AP 40000 AP  Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Cure - восстанавливает часть хитов.
Regen - только во время боя на некоторое время накладывает на персонажа регенерацию
.

Найти-Купить: CD I - Возле Мако реактора в самом начале игры, Sector 7 Slums, Sector 5 Slums, Wall Market, Fort Condor, Inner Junon, Costa Del So, Mideel во время второго посещения.

Fire Fire
Fire 2
Fire 3 4
22
52 600 Gil  0 AP
2000 AP
18000 AP
35000 AP Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Стихийные атаки огнем в трех вариациях.

Найти-Купить: CD I - В Шинре у Реда XIII, Sector 7 Slums, Sector 5 Slums, Wall Market, Fort Condor, Inner Junon, Costa Del Sol, Mideel во время второго посещения.

Poison Bio
Bio 2
Bio 3 8
36
80 1500 Gil  0 AP
5000 AP
20000 AP
38000 AP Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Стихийные атаки заразным вирусом в трех вариациях.

Найти-Купить: CD I-II - 67 этаж в штаб-квартире Шинры, Kalm, Inner Junon, Costa Del Sol.

Earth Quake
Quake 2
Quake 3 8
36
80 1500 Gil  0 AP
5000 AP
20000 AP
38000 AP Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Стихийные атаки землей в трех вариациях.

Найти-Купить: CD I-II - Kalm, Inner Junon, Costa Del Sol.

Heal Poisona
Esuna
Resist 3
15
120 1500 Gil  0 AP
12000 AP
52000 AP
60000 AP Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Poisona - устраняет отравление
Esuna - устраняют всю заразу из организма, восстанавливая изначальный статус
Resist - укрепляет организм, дабы избежать изменения его состояния

Найти-Купить: CD I-II - Kalm, Inner Junon, Costa Del Sol, Gongaga.

Revive Life
Life 2 34
100 3000 Gil  0 AP
45000 AP
55000 AP Strength - 2
Vitality - 1
Magic +2
MagDef+1
MaxHP - 5%
MaxMP +5%
Life - воскрешает и восстанавливает 1/4 хитов от общего количества HP
Life2 - воскрешает и восстанавливает полностью все хиты

Найти-Купить: CD I-II - Inner Junon, Costa Del Sol.

Seal Sleep
Silence 8
24  3000 Gil  0 AP
10000 AP
20000 AP Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Sleep - погружает цель в на несколько ходов сон, что делает ее беззащитной, Silence - не поволяет цели произносить заклинания.

Найти-Купить: CD I-II - Inner Junon, Costa Del Sol.

Transform Mini
Toad 10
14 3000 Gil  0 AP
8000 AP
24000 AP Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Mini - уменьшает цель, Toad - трансформирует цель в лягушку, лишая ее тем самым всех ее спец-атак и магии. Повторное использование на превращенном возвращает его в первоначальное состояние.

Найти-Купить: CD I-II - Mt.Corel, Mt. Corel Railroad Tracks, Cosmo Canyon, Gongaga, Mideel.

Mystify Confu
Berserk 18
28 6000 Gil  0 AP
12000 AP
25000 AP Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Confu - путает цель, после чего она атакует как врагов так и союзников.
Berserk - цель начинает каждый ход атаковать противника, сила при этом возрастает, а меткость уменьшается.

Найти-Купить: CD I-II - Cosmo Canyon, Gongaga.

Time Haste
Slow
Stop 18
20
34 6000 Gil  0 AP
8000 AP
20000 AP 42000 AP Strength - 2
Vitality - 1
Magic +2
MagDef+1
MaxHP - 5%
MaxMP +5%
Haste - Ускоряет накопление шкалы хода цели.
Slow - Замедляет накопление шкалы хода цели.
Stop - Полностью останавливает накопление шкалы хода цели

Найти-Купить: CD I-II - Gongaga, Rocket Town.

Gravity Demi
Demi 2
Demi 3 14
33
48 8000 Gil  0 AP
10000 AP
20000 AP 40000 AP Strength - 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
В результате влияния на цель силами гравитации, количество ее хитов уменьшается в зависимости от уровня материи - 1/4, 1/2, и 3/4 .

Найти-Купить: CD I-II-III - Cosmo Canyon после победы над Gi Nattak, Costa Del Sol, Mideel.

Destruct DeBarrier
DeSpell
Death 12
20
30 9000 Gil  0 AP
6000 AP
10000 AP 45000 AP Strength + 2
Vitality - 1
Magic +2
MagDef+1
MaxHP - 5%
MaxMP +5%
DeBarrier - снимает с цели Barrier, MBarrier, Reflect, Peerless и Wall-статусы.
DeSpell - снимает с цели Stop, Slow, Haste, Regen, Resist и Death Sentence-статусы.
Death - шанс сразу же убить цель.

Найти-Купить: CD I-II-III - Fort Condor, Shinra Mansion, Mideel. 
Barrier Barrier
MBarrier
Reflect
Wall 16
24
30
58 10000 Gil 0 AP
5000 AP
15000 AP
30000 AP
45000 AP Strength + 2
Vitality - 1
Magic +2
MagDef+1
MaxHP - 5%
MaxMP +5%
Barrier - барьер от физических атак.
MBarrier - барьер от магических атак.
Reflect - отражает заклинание.
Wall - барьер сразу от физических и магических атак
.

Найти-Купить: CD I-II-III - Rocket Town.
Exit Exit
Remove 16
99 10000 Gil 0 AP
10000 AP
30000 AP Strength + 1
Magic +1
MaxHP - 2%
MaxMP +2%
Exit - мгновенное отступление с поля боя.
Remove - убирает врагов с поля боя.

Найти-Купить: CD I-II-III - Rocket Town.
Comet Comet
Comet 2 70
110
Не продается 0 AP
12000 AP
60000 AP Strength + 2
Vitality + 1
Magic +2
MagDef+1
MaxHP - 5%
MaxMP +5%
Бомбардировка цели кометным дождем либо одной кометой.

Найти-Купить: CD I - Forgotten City.
Full Cure  Full Cure 99
Не продается 0 AP
3000 AP
100000 AP Strength + 4
Vitality + 2
Magic +4
MagDef+2
MaxHP - 10%
MaxMP +10%
Полное восстановление всех хитов.

Найти-Купить: CD II-III - Cosmo Canyon, в задней комнате магазина предметов.
Shield Shield 180
Не продается 0 AP
10000 AP
100000 AP Strength + 4
Vitality + 2
Magic +4
MagDef+2
MaxHP - 10%
MaxMP +10%
На небольшое время накладывает неуязвимость для физических и магичесих атак.

Найти-Купить: CD II-III - Northern Crater.
Contain Freeze
Break
Tornado
Flare 82
86
90
100
Не продается 0 AP
5000 AP
10000 AP
15000 AP
60000 AP Strength + 4
Vitality + 2
Magic +4
MagDef+2
MaxHP - 10%
MaxMP +10%
Freeze - стихийное повреждение льдом, есть шанс заморозить цель.
Break - стихийное повреждение землей, есть шанс наложить на цель статус - Petrify.
Tornado - стихийное повреждение ветром, есть шанс наложить на цель статус - Confuse.
Flare - стихийное повреждение огнем.

Найти-Купить: CD II - В Mideel, в одном из домов найти маленького белого чокобо и дать ему каких ни будь Greens, а затем выбрать "behind his ears".
Ultima Ultima 130
50000 Gil  0 AP
5000 AP
100000 AP Strength + 4
Vitality + 2
Magic +4
MagDef+2
MaxHP - 10%
MaxMP +10%
Ультра сильное магическое повреждение всем противникам.

Найти-Купить: CD III - Если вы защитите North Corel, то вам вручат ее бесплатно, если же нет, то придется покупать.

Master Magic  Master Magic нет
нет нет нет
При ее использовании становятся доступны все магические заклинания.

0

3

Материя Призыва Существ

Всего Материй Призыыва 16, в этом разделе они описаны в порядке нахождения по игре.

Deathblow!
Fat Chocobo

На цель налетает Мугл, оседлавший чокобо, нанося тем самым цели повреждения. Иногда появляется "Fat Chocobo", который, падая на цель, наносит ей намного больше повреждений, нежели просто столкновение с Муголом.

Diamond Dust
Богиня Шива атакует цель ледяной атакой.

Hellfire
Из подземного, адского пламени появляется Ифрит и обрушивает на врагов жуткое пламя

Judgement Bolt
На скале появляется Рамух и атакует противника молнией из своего посоха

Anger of the Land
Появляется Титан, который опрокидывает на противника огромный пласт земли, нанося при этом повреждения.

Steel Bladed Sword
Gunge Lance

На фоне луны, со скалы прыгает Один и наносит смертельный удар противнику. Если же противник по какой либо причине не может умереть сразу же, как например босс, то один метает в него копье, нанося сильный урон

Tidal Wave
Возникший из морских глубин Левиафан отправляет на противников цунами, наносящую стихийный урон водой

Tetra Disaster
Появившийся бык, атакует противников огненной, ледяной и электрической атакой

Mega Flare
Черный дракон - Бахамут, спускается с небес, дабы обрушить на головы врагов мощный энергитический выстрел

Judgement
Механический Александр, поднимается из-под земли дабы покарать противника стихийной атакой основанной на святости - Holy

Giga Flare
Нео Бахамут поднимает противников на небольшом островке в небеса и испепеляет их энергетическим лучом.

Phoenix Flame
Феникс расправляет свои огненные крылья и издает вопль, испепеля при этом недругов и воскрешая союзников, восстанавливая все их хиты

Black Cauldron
Некое зловещее существо варит в чане загадочную субстанцию, а затем обливает ею противника, накладывая на него - Frog, Mini, Confuse, Paralyse, Silence, Sleep, Slow, Sleep и в добавок нанося при этом повреждения

Terra Flare
Из глубин космоса прилетает железный Бахамут и производит мощную атаку энергитическим лучом с орбиты.

Disintegration
Двуглавое существо переворачивает все вверх ногами и враги улетают в небо, при этом они получают стихийные - электрические, ледяные, огненные, ледяные и земляные повреждения

Ultimate End
Все тринадцать рыцарей круглого стола по очереди наносят мощный урон цели

Master Summon
При ее использовании становятся доступны все существа призыва

0

4

Всего Командных Материй ровно 13 штук, в этом разделе они описаны в порядке нахождения по игре

Steal
Steal - позволяет обокрасть противника.
Mug - помимо воровства вы еще наносите вред противнику

Sense
Sense - сканирует цель и показывает количество ее MP/HP, уровень и слабости

Enemy Skill
E.Skill - позволяет изучать вражеские заклинания, при их воздействии на персонажа экипированного этой материей

Matra Magic
Пальба по одному противника пачкой магических ракет

Flame Thrower
Обжигающая струя пламени

Aqualung
Мощный урон водяными пузырями всем врагам

Big Guard
Накладывает на всех персонажей: Haste, Barrier и MBarrier

Frog Song
Превращает всех врагов в лягушек и погружает в сон

Trine
Мощная атака электричеством

Magic Breath
Урон врагам молнией, огнем и льдом

Bad Breath
Накладывает на всех статусы: frog, minimum, mute, poison, and sleep

Goblin Punch
Физическая атака, которая может быть множественной если уровень противника равен уровню атакующего

Beta
Урон огнем по всем противникам

Dragon Force
Поднимает физическую и магическую защиту у одного персонажа

Pandora's Box
Звездное небо наносит физический урон всем 

Throw
Throw- позволяет кидать в противника вещи.
Coin - позволяет кидать в противника деньги - 1000 Гиль наносят урон в 100 хитов.

Manipulate
Manip- позволяет взять под контроль противника

Deathblow
D.Blow - позволяет нанести цели двойной урон, успешность зависит от меткости

Morph
Morph - вы бьете цель слабой атакой, но если убиваете, то она превращается в предмет

Double Cut
2x-cut - вы нанесете два удара подряд.
4x-cut - вы нанесете четыре удара подряд

W-Summon
W-Summon - позволяет за раз вызвать двух существ

Slash All
Slash-All - позволяет атаковать за сразу всех противников.
Flash - позволяет мгновенно убить всех противников

Mime
Mime - позволяет повторить то, что сделал предыдущий игрок без каких либо затрат маны

0

5

Всего Материй Поддержки 12 штук, в этом разделе они описаны в порядке нахождения по игре.

All
Позволяет использовать возможности парной материи сразу на все цели

Elemental
При прикреплении к броне или оружию и соединении с другой материей, наделяет броню или оружие элементом той материи, с которой она соединена.

Added Effect
Добавляет к защите или атаке (смотря куда вставлена материя) определенный статус.

HP Absorb
Поглощает 1/10 урона, если прикрепленная материя обладает свойством атаки, которой атаковали героя, либо если материя лечит, то все происходит наоборот

MP Absorb
Поглощает 1/100 урона, нанесенных противником, переводя его в ману. Если парная материя лечит, то все происходит наоборот.

MP Turbo
Сила парной материя увеличивается, но ее использование требует больше маны

Added Cut
Позволяет дополнительно атаковать противника, на которого вы используете парную материю.

Steal as Well
Позволяет успешно грабить противника

Sneak Attack
Позволяет персонажу с самого начала боя использовать парную ей материю.

Quadra Magic
Дает возможность атаковать парной материей 4 раза подряд, по случайно выбранной цели, либо по всем целям сразу. При этом нет таких затрат маны, как если бы вы просто использовали материю четыре раза. Урон от заклинания падает до 2/5 от обычного для всех 4 атак.

Counter
Атакуемый персонаж контратакует парной командной материей

Magic Counter
Когда экипированный этой материей персонаж получит урон, он контратакует парной материей.

0


Вы здесь » Final Fantasy return » Инфо » Материя