Только вы меня за это не убивайте
- Пойдемте с нами, г-н Президент, - говорит Ценг, а Елена поддерживает Руфуса между ними. Все трое стали лучше выглядеть после того таинственного дождя - даже Шинра, мать его, ходит! - хотя Руфус еще немного слаб.
- Мы проверим все тут, внизу… на предмет нарушений ТБ, - предлагает Рено, - а потом вас догоним.
Рено никогда не вызывается поработать добровольно, поэтому, когда дверь лифта, дзинькнув, закрывается, Руд вопросительно приподнимает бровь.
- Техника Безопасности?
- Пожарная лестница, - отвечает Рено, направляясь к двери в пролет. Они не совсем бегут, но перемещаются туда чертовски быстро. С грохотом открывается дверь, и Руд прижимает Рено к стене, выворачивая ему руки за спину, еще до того, как она успевает захлопнуться.
- У тебя стоит с того самого момента, как взорвалась та бомба, так ведь? - спрашивает Руд, раздергивая брюки Рено. Тот ерзает, поощряя его.
- Только потому, что это была твоя.
Руд фыркает.
- Лгун.
Он прикусывает шею Рено и рыщет по его карманам в поисках смазки. Рено стонет от укуса и свободно рукой возится с молнией Руда. Пальцы, коснувшиеся члена Руда, холодные и шершавые.
- Ха, ты тоже? - хрипит он, а Руд вжимает его спиной в стену. - Ты, мм, себе внушил, что это у меня извращенная фантазия, а у самого стоит железно от того что меня здесь зажал, ты - ох, блядь, да, тааак…
Рено забывает, что хотел сказать, как только Руд втискивает в него скользкие пальцы.
- Ты ведь так любишь, да, партнер? - спрашивает Руд, толкаясь в руку Рено. Им обоим нравится так, больше чем нравится, но нет смысла давать Рено повод бахвалиться еще чем-то.
- Да, - стонет Рено, - да, давай, Руд, трахни меня, сейчаааас!
И он почти вырывается из захвата Руда, словно готов выставить плечо из сустава ради этого.
- Продолжай, - Руд вытаскивает пальцы и пробегается ими по своему члену, основательно смазывая.
Рено кивает яростно:
- Да-да-да, рассказать тебе, как сильно я хочу тебя, как это хорошо, когда ты во мне… Просто сделай это, блядь, Руууд… - когда Руд толкается в него, с его губ слетает не слова, а голодный, жадный стон, а потом он резко вздыхает, и продолжает, - даааа, вот так, как я, мать твою, люблю твою член во мне, ох, еще, Руд, давай, сильнее-е-е….
Руд покрепче впивается в Рено и тянется одной рукой вниз, к его члену, и это так чертовски хорошо, скользить вместе, в одном, мать его, ритме: рука Руда, задница Рено, член Руда, хриплые стоны Рено, а тот звук, что парень издает, кончая, просто, мать его, совершенен, и его мускулы, сжимающиеся вокруг члена Руда, и то, как Руд догоняет его через мгновение - все так охрененно хо-ро-шо, что он едва может устоять на ногах.
Руд слизывает пот с шеи Рено, и тот довольно урчит.
- Тааак, - тянет Руд, - не вижу никаких нарушений ТБ тут. Ты?
- Неа, - зевает Рено, - но никогда не вредно проверить.
- Точно.
***
Дверь лифта закрывается, и он мягко трогается вверх, дзинькая на каждом этаже.
- Он ведь не думают, что могут кого-то на самом деле обмануть? - сухо спрашивает Руфус.
Елена издает тихий звук, похожий на сдавленный смешок.
- Я в этом сильно сомневаюсь, сэр.
На губах Руфуса появляется нехорошая улыбка.
- Ценг, есть ли в этом здании хоть одна точка, за которой мы не можем следить через камеры охраны?
Взглянув искоса, Ценг сдержанно отвечает:
- Конечно, нет, сэр.
- Прекрасно, - руки Руфуса медленно соскальзывают с плеч Турков на талии, а сами они прижимаются к нему. - Тогда - в офис, найдем их. Я в настроении немного развлечься…