Название: Было холодно...
Автор: Genessis (Magdalena)
Пейринг: Макс/Саша
Рейтинг: PG15
Жанр: angst, dark
Саммари: В холодной смертности ночей... В ледяном тумане смерти, ты сможешь прочитать только одну надпись на стене соседнего дома: Мир уже умер... И ты поймёшь, что тот, кого ты любил, возможно, в прошлой жизни, но любил, уже мёртв... И тебе тоже не захочется жить...
От автора: Посвящаю человеку, которого очень люблю... Но только он об этом никогда не узнает...
Макс брёл по улице, не смотря, куда идёт. Шёл ледяной дождь, заливая за шиворот кожаной косухи. В камелотах почему-то тоже хлюпала вода. Длинные чёрные волосы налипли на лицо, закрывая зелёные глаза гитариста. Завернув за угол, парень вновь пошёл по пустынным улицам. Дождь продолжал нещадно хлестать с высоты, и, казалось, что он затопит весь Город, если не прекратиться. Макс шёл вперёд, но вдруг что-то заставило его обернуться вправо. Там было кладбище. Пройдя в чугунные ворота, парень направился вперёд. Что-то заставляло идти его. Какое-то чувство опасности и потери буквально тащило Макса между могил. У одного из надгробий стоял высокий светловолосый парень в одних рваных джинсах. Серый плащ и рубашка валялись рядом на скамейке. Странный обитатель кладбища что-то шептал, держа в руках непонятный предмет, направленный в живот. Присмотревшись, Макс понял, что это нож.
-...Зачем же ты ушла?.. – долетел обрывок фразы до ушей гитариста. – Зачем ты бросила меня?.. – такой же шёпот.
-Ты же знала, что я пойду за тобой!!! – вдруг выкрикнул парень, с явным намереньем воткнуть себе в живот нож, но его остановила тонкая бледная рука, ухватившая за рукоятку. Несостоявшийся самоубийца поднял глаза, и тут же упал, оглушённый ударом в лицо. Он открыл глаза, лёжа на земле, но небо снова взорвалось осколками от крика и ещё одного удара:
-Совсем с ума сошёл?! Идиот!!! Её уже не вернуть!!! – прокричал Макс.
Он подошёл к парню, лежавшему на земле и закрывшему лицо руками, и ударил его ещё раз и ещё. Гнев и бессильная ярость на этого человека закипали в гитаристе, заставляя бить этого странного парня, плечи которого дрожали, а из глаз текли слёзы. Его белые волосы были в грязи, но дождь всё смывал, а Макс продолжал его бить...
«.. Господи, как больно... Как же всё болит... Ой, даже пошевелиться не могу... За что он меня так избил?.. Какое ему дело до меня?..»
Саша вздохнул и открыл глаза. Он лежал на кровати в незнакомой комнате, в которой почему-то очень пахло сигаретами. Повсюду валялись банки из-под пива. Было слышно, как работает компьютер. Парень попытался подняться, но тут же застонал, рухнув обратно. Все мышцы пронзила жуткая боль.
-Думаю, тебе лучше отлежаться. – Послышался голос, и Саша вздрогнул, вспомнив, что именно обладатель этого голоса так жестоко его избил на кладбище. – Не бойся. Я не буду тебя бить. Просто, это было для того, чтобы ты понял, и никогда не делал подобных ошибок.
-Каких ошибок?.. – прохрипел Саша севшим голосом.
-Таких, как вчерашняя...
Наконец, лежавший на кровати парень, услышал звук отодвигаемого стула, и в поле его зрения появился его вчерашний мучитель.
-Ну, как ты? – спросил он.
-Сносно. Скоро приду в норму. – Прошептал Саша, оглядывая хозяина квартиры.
Он был высокий в чёрных джинсах и чёрной майке. Худой, с ненормальной бледностью кожи. Прямые чёрные волосы спускались до середины спины, сейчас забранные в хвост. Пронзительные зелёные глаза были печальны, и, тем не менее, в них читалась решительность.
-А почему ты беспокоишься за меня?.. – синие глаза заглянули в изумрудные.
-Не знаю... Смутное ощущение, что это ещё не конец...
Прошло около месяца, за который успело случиться много всего. Маленькие радости и совсем незаметные слёзы... Макс вспоминал того парня со странными синими глазами, который когда-то хотел умереть на кладбище. Саша стал его лучшим другом, и понимал его больше, чем кто-либо вообще.
-Привет! – Макс открыл дверь.
Саша ухмыльнулся.
-Привет, рокер. – Он всегда так называл гитариста, когда встречал его.
-Заходи...
Вечер... Холодный до ужаса, как и тот, когда Макс встретил Сашу. Гитарист посмотрел в окно, за которым хлестал тот же серый ледяной ливень. И снова то же чувство потери. Сегодня его друг обещал, но не пришёл. Решив самому пойти к Саше, Макс, одел косуху, и вышел из дома, как всегда забыв зонт. Капли дождя заливали за ворот куртки, совсем как тогда, месяц назад... Повернув на знакомую улицу, и пройдя несколько кварталов пешком, он оказался у дома друга. Ливень стал хлестать ещё неистовее, чем раньше, не позволяя поднять голову, чтобы посмотреть на балкон шестого этажа в поисках света. Макс поднял голову, пытаясь рассмотреть что-нибудь, но ничего не получалось. Парень облизал дождевые капли с губ, но тут же согнулся пополам, сплёвывая содержимое рта. Вместе с водой ему почувствовался вкус крови. Макс взглянул наверх, и увидел Сашу, стоящего на балконе, и раскинувшего руки, словно птица. С его запястий алыми каплями летела вместе с дождём кровь.
-Саша!!! – проорал Макс, думая, что ему делать, пока его сумасшедший друг стоял на балконе.
-Макс... – услышал он шёпот Саши, хотя тот был очень далеко. – Знаешь, я много думал... о нас с тобой... Спасибо, что спас меня тогда... на кладбище... Но я уже умер... душой... Зря ты вынудил меня существовать ещё месяц...
-Но... но Саша!!! Я... Не уходи!!!
-Почему?.. меня уже ничто не держит здесь... Прости... – Саша опёрся окровавленными руками о перила, и перемахнул через ограждение балкона, намереваясь спрыгнуть.
-Саша!!! Разве ты не понял?!! Я люблю тебя!!! – проорал Макс, сжимая в отчаянии кулаки.
-Я... не знал, прости... – Саша отпустил руки, летя вниз.
Гитарист наблюдал за своим другом широко открытыми глазами, видя всё, как в замедленной съёмке. Он видел, как тело Саши изогнулось в воздухе изящной дугой, а потом коснулось земли.
-Са... ша... – Макс подбежал к парню, упав перед ним на колени. – Саша!!!
Блондин с трудом открыл глаза. Повернув голову, он улыбнулся.
-Макс... Я... я тоже... люблю тебя...
-Саша! Нет!!! Не уходи!!! – прокричал Макс, хватая друга за руку, видя, как тот сонно улыбается, закрывая глаза.
-Прости... – прошептали без звука губы, и синие глаза остекленели.
Макс продолжал сжимать холодеющую руку друга, до сих пор не веря в случившиеся.
-Нееееет!!! – по лицу гитариста потекли слёзы. – Нет!.. Саша...
Раньше было просто холодно, а сейчас, стало ещё холоднее... Потому что внутри осталась вместо души пустота...
За столом сидел худой черноволосый парень. Невидящий взгляд зелёных глаз был устремлён в голубое небо, на котором сияло солнце. В правой руке Макса было зажато окровавленное лезвие, а из обоих запястий хлестала кровь, заливая стол и лежащую на нём тетрадь, на обложке которой было написано: Холод...
Распахнулось окно, и в комнату влетел ветер, растрепав чёрные волосы уже мёртвого Макса. Он скользнул по тетради, раскрыв и пролистав её. Оставив раскрытой на странице, ветер снова унёсся из пустой комнаты. На залитой кровью последней исписанной странице, были слова, написанные рукой Макса:
В холодной смертности ночей... В ледяном тумане смерти, ты сможешь прочитать только одну надпись на стене соседнего дома: Мир уже умер... И ты поймёшь, что тот, кого ты любил, возможно, в прошлой жизни, но любил, уже мёртв... И тебе тоже не захочется жить... Так же, как и мне...
The end...